Четыре шага к маркетингу постковидной эпохи
COVID-19 не только ускорил трансформацию клиентских предпочтений, но и сделал их непредсказуемыми
Реклама
COVID-19 не только ускорил трансформацию клиентских предпочтений, но и сделал их непредсказуемыми
Означает ли мировой тренд на чистую энергию, что нефть в обозримом будущем потеряет свою роль?
Пандемия стала своеобразной линией между прошлым и будущим финансового рынка
БВУ предстоит определиться со своим будущим в трех ключевых сферах
Искусственный интеллект, блокчейн и дополненная реальность
Об этом говорится в исследовании Accenture
Как меняются потребительские предпочтения и как бизнесу реагировать на них, чтобы сохранить и расширить свою аудиторию?
Эксперт перечислил самые распространенные барьеры
По данным Accenture, уровня цифровой зрелости достигли только 14% коммерческих банков во всем мире
IT-гиганты уже не готовы мириться с положением партнеров БВУ
Пандемия COVID-19 стала временем «большой перезагрузки»
Пандемия выявила целый комплекс совершенно новых проблем для бизнеса
Стратегия цифрового развития с возможностями «домашнего банковского офиса»