Новая модель исчисления их предельной цены начнет действовать с 1 декабря
Маркетинг
Специалисты KPMG провели опрос экспертов в области маркетинга в Казахстане
Атрибуция на основе машинного обучения считается одной из самых универсальных моделей
COVID-19 не только ускорил трансформацию клиентских предпочтений, но и сделал их непредсказуемыми
Для компаний этот период может стать мощным толчком к развитию бизнеса онлайн
Как с помощью технологий максимально упростить customer journey
Эксперты рассказали, на чем стоит сделать акцент
Ширин Оразбаева об индивидуальном маркетинге и привлечении клиентов
Казахстанцев научат управлять хайпом, подвигать личный бренд в соцсетях и создавать звезд в киберспорте
За год показатель вырос на 21%
Зачем обращаться в специализированное агентство, чтобы оптимизировать затраты на трейд-маркетинг
О тонкостях интернет-маркетинга расскажут в ходе бесплатного семинара
За три квартала 2014 года бизнес вложил в рекламу 116,7 млрд тенге
На Алматы приходится свыше 80% доходов в этой сфере