С начала года в органы защиты прав потребителей поступило 6,5 тысяч обращений
Права потребителей
За полгода от казахстанцев поступило жалоб на 42% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года
Ответы на самые актуальные запросы публикует 𝑭𝒊𝒏𝒈𝒓𝒂𝒎𝒐𝒕𝒂.kz
47% поступивших на «горячую» линию жалоб касались ЖКХ
Платформа начнет работать с 1 января 2021 года
Как планируется усовершенствовать систему защиты прав потребителей
По словам Бахыта Султанова, степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне
До 1 ноября правительство разработает План мероприятий для построения целостной системы защиты прав потребителей
О новшествах рассказал председатель Комитета по защите прав потребителей Азамат Ахметов
Предприниматели с начала года оштрафованы на 10,6 млн тенге
Этот вопрос прокомментировала Светлана Романовская
В Казахстане усилят механизмы защиты прав потребителей
В Национальной лиге потребилей считают этот подход неправильным, а турагентства говорят о специфике рынка
Различные акции по этой теме проводятся в супермаркетах города