Чаще всего потребители жалуются на предприятия розничной торговли
Защита прав потребителей
Как работает защита прав потребителей на онлайн-рынке товаров и услуг?
В марте регулятор рассмотрел более двух тысяч обращений
Бахыт Султанов сообщил, что степень неудовлетворенности потребителей остается высокой
Основные признаки и возможные юридические риски
Рассмотрено свыше 6 тысяч обращений
О защите прав потребителей финансовых услуг и результатах за 2020 год, рассказал Александр Терентьев
Комитет по защите прав потребителей подвел итоги работы за 11 месяцев
Платформа начнет работать с 1 января 2021 года
Проблемы, связанные с кредитованием, всегда проще предупредить, чем устранять последствия, подчеркнул Александр Терентьев
Как планируется усовершенствовать систему защиты прав потребителей
По словам Бахыта Султанова, степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне
Это столько же, сколько за весь прошлый год
Умная система сама переадресует претензии покупателей госорганам
В том числе свыше 10 млн - за несовершенные турпоездки, более 7 млн - за несостоявшиеся празднования семейных торжеств в ресторанах и кафе
Мера касается рейсов, отмененных в период ЧП
Теперь надбавки на социально-значимые товары ограничены
Казахстанцы могут задать вопросы по условиям использования финансовых продуктов, взаимодействия с финорганизациями, сообщать о случаях мошенничества и сомнительных организациях
Свои рекомендации дали представители Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка