Самый низкий уровень удовлетворенности населения — в социально чувствительных сферах
Жалобы
Комитет информационной безопасности проводит проверки по фактам нарушений
Единая инфорсистема предназначена для автоматизации процесса рассмотрения обращений
Участились жалобы казахстанцев на электронные торговые площадки, не принимающие бракованный товар в течение 14 дней
С начала года в органы защиты прав потребителей поступило 6,5 тысяч обращений
Проработать этот вопрос поручил премьер-министр
С начала года в правительство поступило 5 тысяч жалоб от граждан по вопросам связи и информатизации
В министерстве торговли и интеграции дали разъяснения
Столичные бизнесмены пожаловались на работу КСК и ОСИ
Всех недовольных примут сотрудники Агентства по делам госслужбы
Жалобы на госорганы в Астане саккумулируют на одном сетевом ресурсе
В Кахетии (восточная Грузия) фермеры начали сбор подписей против продажи земель иностранцам. Об этом сообщает «Тренд».Организато...
В Агентстве по регулированию естественных монополий (АРЕМ) проанализировали поступившие обращения за 2012 год. Всего поступило 8...
Исследовательское агентство «Рейтинг.kz» в рамках сотрудничества с общественным объединением «Казпотребнадзор» провело исследова...