За первое полугодие 2021 года объем размещения по всем сегментам рынка достиг 26,2 млрд тенге
Интернет-реклама
Участникам отрасли удалось частично компенсировать значительное падение объемов бизнеса
Компанию обвинили в сговоре с Facebook на рынке интернет-рекламы
СЕО Admixer Central Asia Алан Ибраим о тенденциях в отрасли
Эксперты провели оценку рекламного рынка
По мнению экспертов, компании нарастят расходы на видео рекламу, SММ и контекстную рекламу
Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший за свою историю контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), вхо...
Исследование, проведенное в США, Канаде и Великобритании, в котором приняли участие около 4 тыс. 500 респондентов, показало, что...
Ряд крупнейших рекламных компаний подписали с Facebook соглашение о размещении рекламы в сети при помощи новой рекламной платфор...
В ближайшие несколько лет интернет-реклама будет расти, «набирать в весе» по 30-40% в год, замедления роста пока не наблюдаются....