USD 414.13₸ ↓ -0.330
EUR 451.40₸ ↑ +0.050
RUB 5.80₸ ↑ +0.030
BRENT 35.76$ ↑ +0.020
BTC 8859.90$ ↑ +0.007
ETH 203.41$ ↑ +0.004
LTC 42.77$ ↑ +0.007
Курсы валют в Казахстане
ГлавнаяБизнесЧто лучше отдать на аутсорс в интернет-рекламе?

Что лучше отдать на аутсорс в интернет-рекламе?

Мифы и правда

Каждая компания в какой-то момент сталкивается с вопросом о том, нужно ей расширять маркетинговый отдел или отдать работы по интернет-рекламе на аутсорс агентству? С одной стороны, у многих игроков рынка возникают размышления о том, достаточно ли компетенции у штатного сотрудника, с другой – каково качество оказываемых услуг агентств. В этой статье мы попытаемся разобрать пять основных пунктов, касающихся работы агентств, какие из них миф, а какие правда.

1. Выгоднее отдать работу на аутсорс, потому что маркетологам в штате необходимо платить зарплату, налог с зарплаты, арендовать для них офис, а в случае с агентством эти расходы отпадают.

Конечно, это ложь. Агентство тоже арендует офис, платит налоги, выплачивает зарплату своим сотрудникам и, безусловно, закладывает прибыль. Из всех вышеперечисленных пунктов формируется цена, которую придется заплатить агентству.

2. Лучше нанять профессиональное агентство, потому что маркетолог в штате не будет настолько же компетентным.

Это правда. Агентства следят за рынком и трендами, они всегда «на гребне волны». Каждое агентство стремится быть востребованным и быть номером один на рынке, подтверждая свои компетенции успешной работой с клиентами. Они ищут новые виды рекламы, проводят исследования и занимаются продвижением своих клиентов. Частая ошибка в компаниях в том, что они отдают все виды работ по интернет-рекламе одному человеку. Как результат –желание, инициатива и жажда к новым знаниям через время угасают в ежедневной рутине с кучей нерешенных задач.

3. В штат все равно нужно будет нанять маркетолога.

Выстраивать основную стратегию продвижения, вырабатывать единое позиционирование на рынке, контролировать работу подрядчиков, принимать работы, согласовывать план и оценивать результат – для этого вам будет необходим маркетолог.

4. Лучше отдавать разным агентствам разные виды работ.

Это распространенное заблуждение. Количество документов, которое свалится на плечи вашего маркетолога, будет очень большим. Помните, что при работе с несколькими подрядчиками вы должны заключить с каждым агентством отдельные договоры, пройти несколько этапов брифинга и провести встречи по передаче проектов. При комплексном продвижении у одного подрядчика таких вопросов не возникнет. К тому же агентство, зная все нюансы вашего бизнеса, сможет более эффективно подбирать инструменты и выстраивать стратегию совместно с маркетологом.

5. Специалист на аутсорсе работает с большим количеством проектов и не может быть эффективен, так как не посвящает необходимое время вашему проекту

Зачастую агентства выделяют специалистов согласно их загруженности и сложности проекта. Кроме того, заключая договор с агентством, вы устанавливаете определенные KPI (ключевые показатели), при достижении которых агентство получает свою прибыль. Следовательно, специалист будет делать все, что в его силах, для выполнения прописанных договоренностей. И если он способен качественно выполнить свою работу за 5 часов, а не за 25 – это в общих интересах.

Остается только самое главное заблуждение – работать с агентством на аутсорсе невыгодно. Здесь мы не можем сказать вам, так это или нет, но мы можем рассказать вам про штат отдела маркетинга. Какие специалисты должны работать над одной компанией, чтобы процессы были эффективны и приносили хорошие результаты.

1. SEO-оптимизатор – человек, отвечающий за продвижение сайта вашего бизнеса. Тот, кто будет стараться изо всех сил вывести ваш сайт в топ поиска по ключевым запросам.

2. Контент-менеджер – помощник для SEO-оптимизатора, будет писать статьи и наполнять сайт уникальным контентом. Под новый топ запросов, которые отслеживает SEO-оптимизатор.

3. Специалист по контекстной рекламе – тот, кто настроит контекстную рекламу во всех системах, создаст рекламные объявления и будет отслеживать эффективность, конверсию запущенных рекламных кампаний и улучшая – минимизировать расходы.

4. Специалист по SMM – тот, кто создаст возможность клиентов общаться с брендом, работая над повышением лояльности к бренду и быстрым реагированием на современные тренды.

5. Дизайнер – уникальный контент, должен сопровождаться и уникальными изображениями, которые будут определенно ассоциироваться только с вашей компанией.

Мария Дубинина, pr-специалист Artox Media Digital Group

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: