Большие данные для рекламы: как брендам стать ближе аудитории
Beeline Казахстан представил свое исследование на AdTech Business Breakfast
Реклама
Beeline Казахстан представил свое исследование на AdTech Business Breakfast
Какие технологии влияют на покупательские привычки?
Freedom Finance Global представила исследование трендов потребительского поведения в сфере электронной коммерции
За год казахстанцы сделали почти 50 млн онлайн-покупок
Как меняются потребительские предпочтения и как бизнесу реагировать на них, чтобы сохранить и расширить свою аудиторию?
«Хрустальный шар» и мозаика распределения запасов
Компания рассчитывает на более высокую оценку бизнеса
Эксперты KZ-CERT дали рекомендации по безопасным онлайн-покупкам билетов
Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%
Большинство магазинов компании за пределами КНР и Южной Кореи остаются закрыты
Чаще всего через интернет иностранные покупатели заказывают из Казахстана продукты и напитки, говорится в исследовании Allbiz
Советы аналитиков международного центра интернет-торговли Allbiz
Казахстанские компании закупают в Китае в 5 раз больше, чем продают в эту страну
В 2014 году суммарная стоимость проданных авиабилетов составила порядка $700 млн