Wildberries, международный онлайн-ретейлер, сообщил о старте продаж на рынке США, пишет cnews.ru.
Оформить заказ покупатели могут как в отдельном интернет-магазине us.wildberries.ru, так и с помощью мобильных приложений на iOS и Android.
Wildberries предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары, а также товары для дома.
«Мы рады объявить о старте продаж на крупнейшем мировом e-commerce рынке и готовы предложить своим будущим покупателям широкий ассортимент товаров от различных производителей – как уникальной продукции от частных предпринимателей, так и известных мировых брендов. Наша онлайн-платформа объединяет производителей и продавцов из разных стран – России, Германии, Франции, Польши и многих других, мы открыты к расширению сотрудничества с американскими предпринимателями, в том числе с малым и средним бизнесом, чья продукция уже представлена на территории многих стран присутствия Wildberries», – сказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Доставка заказов будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Все товары покупатели Wildberries из США могут получить с помощью курьерской доставки на дом или в офис.
США стали 14 страной присутствия компании. В 2021 году Wildberries также запустил продажи в Германии, Франции, Италии, а в 2020 году международный онлайн-ретейлер вышел на рынки Польши, Словакии, Израиля и других стран.
Продажи Wildberries за пределами России по итогам 2020 года увеличились на 95% до 23,7 млрд рублей. Наиболее востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, косметика, книги и обувь.