Рынок рекламы в Казахстане за год вырос почти вдвое
При сохранении темпов роста у рекламщиков и маркетинговых агентств есть шанс к концу года пробить потолок в 1 трлн тенге
При сохранении темпов роста у рекламщиков и маркетинговых агентств есть шанс к концу года пробить потолок в 1 трлн тенге
Рост с учетом инфляции составил почти 64% за год
Многим компаниям пришлось сократить бюджеты, отменить тендеры, а то и вовсе отказаться от платных источников рекламы
Портал AdAsia составил второй рейтинг креативности рекламных агентств Центральной Азии и Азербайджана.В основе рейтинга, как и в...
Кому предлагают «лирические» отступления от прайс-листаПо данным компании TNS Gallup Media Asia, с 2001 года наблюдалось постоян...