Портал AdAsia составил второй рейтинг креативности рекламных агентств Центральной Азии и Азербайджана.
В основе рейтинга, как и во многих других странах мира, лежит подсчет баллов, которые агентства зарабатывают в течение года на различных фестивалях рекламы и профессиональных конкурсах: от местных фестивалей, до Cannes Lions.
Как отмечается в пресс-релизе AdAsia, подобный рейтинг на сегодняшний день, является единственным инструментом, который ранжирует игроков рекламного рынка в регионе. Рейтинг был создан с целью мотивирования агентств на улучшение уровня предоставляемых услуг, а так же с целью создания в среде маркетологов и клиентов агентств понимания уровня креативности потенциальных партнеров.
Составлен рейтинг рекламных агентств Азии
Портал AdAsia составил второй рейтинг креативности рекламных агентств Центральной Азии и Азербайджана.В основе рейтинга, как и в...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.