USD
515.89₸
-7.830
EUR
536.32₸
-7.770
RUB
5.17₸
-0.030
BRENT
73.65$
BTC
97958.60$
-810.800

Facebook и Instagram откроют интернет-магазины через сервис Shops

Сервис начал работать в США, в сети Instagram появится этим летом

Share
Share
Share
Tweet
Share
France Culture

France Culture

Facebook и Instagram дали возможность малому и среднему бизнесу создать собственные бесплатные витрины в рамках сервиса Shops. Данные интернет-магазины, которые будут работать на сторонних платформах (включая Shopify, BigCommerce и Woo), интегрируются в социальную сеть в качестве новой площадки для совершения покупок онлайн, сообщает 3dnews.ru.

Пандемия оказалась разрушительна для малых предприятий: в ходе опроса, проведенного Facebook за круглым столом, треть представителей малого бизнеса сообщила, что они прекратили свою деятельность. Еще 11% говорят, что они могут потерпеть неудачу в течение следующих трех месяцев, если нынешняя ситуация сохранится.

Facebook делает ставку на то, что привлечение большего числа местных компаний в интернет поможет им выжить, а также создаст новые возможности для самой соцсети. В то время как создание своего интернет-магазина будет являться бесплатной услугой, сервис, по сути, предоставляет компании Facebook новых клиентов в области рекламы, платежей и других услуг. Малый бизнес покупает рекламу для своих магазинов, а когда пользователь оформил заказ  — Facebook взимает с него определенную плату.

Читайте также

Марк Цукерберг сообщил, что сервис Shops улучшит стандартный опыт веб-коммерции, храня платежные учетные данные пользователей в одном месте, которое они затем могут использовать на любой витрине магазина Facebook или Instagram.

В конечном итоге Facebook планирует разрешить пользователям просматривать каталоги магазинов и совершать покупки непосредственно из окна чата. Также планируется включить возможность покупки товаров прямо во время стримов, позволяя брендам и владельцам аккаунтов помечать товары из своих каталогов Facebook, которые будут показываться под видео.

Сервис Facebook Shops начал свою работу в США, а в сети Instagram появится этим летом. Instagram будет демонстрировать бренды в существующем аккаунте, где уже выделяются доступные для покупки товары. Позже в этом году Instagram  планирует добавить специальную вкладку покупок в навигационную панель приложения.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.