Компания Amazon впервые обогнала по капитализации корпорацию Microsoft, сообщает MarketWatch. На закрытии торгов в США стоимость акций Amazon увеличилась на 2,6% и составила 1451,05 доллара за бумагу, в результате чего капитализация компании выросла на 17,69 млрд долларов — до 702,46 млрд долларов, сообщает RNS.
Стоимость акций Microsoft на закрытии торгов выросла на 1,6% и составила 90,81 доллара за бумагу, что привело к росту капитализации компании на 10,78 млрд долларов — до 699,22 млрд долларов.
Таким образом, Amazon занял третью позицию в рейтинге самых дорогих компаний мира по рыночной капитализации. На первом месте располагается Apple с капитализацией 849,24 млрд долларов, на втором — Alphabet — 745,47 млрд долларов.
Ранее консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Список из 500 компаний впервые возглавил Amazon. За год его бренд подорожал на 42% и поднялся в списке на две позиции. В 2018 году стоимость бренда Amazon оценивается в 150,8 млрд долларов. Apple сохранила за собой второе место в рейтинге самых дорогих брендов, подорожав за год на 37%, до 146,3 млрд долларов. На третьем месте Google, который в 2017 году возглавлял список. За год бренд Google подорожал на 10%, до 120,9 млрд долларов. В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.