Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Список из 500 компаний впервые возглавил Amazon. За год его бренд подорожал на 42% и поднялся в списке на две позиции. В 2018 году стоимость бренда Amazon оценивается в 150,8 млрд долларов, пишет издание vedomosti.ru.
Apple сохранила за собой второе место в рейтинге самых дорогих брендов, подорожав за год на 37%, до 146,3 млрд долларов. На третьем месте Google, который в 2017 году возглавлял список. За год бренд Google подорожал на 10%, до 120,9 млрд долларов.
В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.
Brand Finance образована в 1996 году в Лондоне и является ведущей независимой консалтинговой компанией мира, оценивающей капитализацию брендов. В новом списке 2018 года представлено 500 крупнейших компаний мира.