Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Amazon стал самым дорогим брендом в мире- Kapital.kz

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Список из 500 компаний впервые возглавил Amazon. За год его бренд подорожал на 42% и поднялся в списке на две позиции. В 2018 году стоимость бренда Amazon оценивается в 150,8 млрд долларов, пишет издание vedomosti.ru.

Apple сохранила за собой второе место в рейтинге самых дорогих брендов, подорожав за год на 37%, до 146,3 млрд долларов. На третьем месте Google, который в 2017 году возглавлял список. За год бренд Google подорожал на 10%, до 120,9 млрд долларов.

В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.

Brand Finance образована в 1996 году в Лондоне и является ведущей независимой консалтинговой компанией мира, оценивающей капитализацию брендов. В новом списке 2018 года представлено 500 крупнейших компаний мира.

5992f80f4b6bfa17bbaacdafdd4.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Новости партнеров: