Новый исполнительный директор корпорации McDonald’s планирует продать больше ресторанов в качестве франшизы и реструктурировать международные операции, чтобы сократить ежегодные расходы на 300 млн долларов и создать более динамичный бизнес.
Стив Истербрук, в долгожданной презентации спустя девять недель его пребывания на посту генерального директора, подчеркнул важность улучшения питания и услуг McDonald’s как часть его антикризисного плана, передает портал vestifinance.ru.
Главным образом соответствующие изменения произойдут в структуре, которая, по его словам, должна быть модернизирована, чтобы соответствовать новым глобальным вызовам. «В последние пять лет мир изменился быстрее вне бизнеса, чем внутри, - отметил Истербрук. - Я не буду уклоняться от срочной необходимости модернизации этого бизнеса».
Фастфудовый гигант планирует продать в качестве франшиз 3500 из своих 36 тыс. ресторанов во всем мире к 2018 году. Это на 1500 больше, чем компания планировала продать к 2016 году.
Конечной целью является то, что 90% ресторанов McDonald’s должны стать франчайзинговыми по сравнению с примерно 81% в настоящее время. Это изменение, как полагает Истербрук, обеспечит более стабильную и предсказуемую прибыль.
Генеральный директор также отметил, что McDonald’s будет реорганизовывать свой глобальный бизнес с 1 июля по четырем сегментам: США, «международные ведущие рынки» (такие как Австралия и Великобритания), «рынки высокого роста» (такие как Китай и Польша) и упор на страны, которые называются «основополагающими рынками».
McDonald’s продаст 3500 франшиз
90% ресторанов корпорации к 2018 году должны стать франчайзинговыми
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.