USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.68$
+0.140
BTC
67020.90$
+676.300

Мировой рынок смарт-часов и фитнес-браслетов вырос на 35%

Росту продаж поспособствовали фактор сезонности, выход на рынок новых продуктов и пандемия

Share
Share
Share
Tweet
Share
Iot.ru

Iot.ru

Продажи смарт-часов, фитнес-браслетов и многофункциональных беспроводных наушников (носимой электроники) по всему миру в III квартале 2020 года составили 125 млн устройств, увеличившись на 35,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в отчете аналитической компании IDC. По мнению аналитиков, заметному росту продаж поспособствовали фактор сезонности, выход на рынок новых продуктов, а также пандемия коронавируса, пишет newsru.com.

Так, на фоне отмены части ограничений, введенных из-за пандемии, люди во многих странах начали активно заниматься спортом на свежем воздухе, что повысило спрос на носимую электронику. При этом многие приобрели фитнес-браслет или смарт-часы впервые. Это дает основания полагать, что в будущем эти пользователи приобретут другие устройства на замену устаревшим, и это поддержит рынок.

Что же касается лидеров этого рынка, то треть всех носимых устройств в июле-сентябре продала компания Apple (33,1% поставок, 41,4 млн устройств, +38,6% в годовом выражении). Наушники AirPods и часы Apple Watch пользовались большой популярностью. Кроме того, на продажи повлиял выход нового поколения Watch и сравнительно недорогой модели часов Watch SE.

Второе место по продажам носимой электроники в III квартале заняла китайская компания Xiaomi (13,6% рынка, 17 млн устройств, +26,4% за год). В основном эта компания продает на рынке носимой электроники недорогие фитнес-браслеты, пользующиеся популярностью в Китае и за его пределами. Тройку лидеров замкнула Huawei (11% рынка, 13,7, млн устройств, +87,2%): санкции США в отношении компании отразились на ее бизнесе по производству смартфонов, но не помешали нарастить продажи на других рынках, включая рынок носимой электроники, однако в основном китайская компания продает гаджеты на внутреннем рынке.

В список лидеров рынка также вошли Samsung (9% рынка, 11,2 млн устройств, +32,2%), Fitbit (2,6% рынка, 3,3 млн устройств, -6,2%) и BoAt. Последняя компания показала те же продажи, что и Fitbit, но за год ее продажи не сократились, а выросли на 316,9%. Широкой публике этот производитель неизвестен: устройства BoAt продаются в Индии, а главным продуктом компании являются наушники.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.