USD
405.69₸
EUR
455.51₸
RUB
5.72₸
BRENT
43.40$ ↑
+0.030
BTC
9285.56$ ↓
-0.004
ETH
239.33$ ↑
+0.001
LTC
43.62$ ↓
-0.009
ГлавнаяГосударствоИтоги недели: ошибки владельцев бизнеса, финансовые мошенники и порог по НДС

Итоги недели: ошибки владельцев бизнеса, финансовые мошенники и порог по НДС

Что читали и обсуждали на Kapital.kz?

«Народный Банк» заверил своих клиентов, что переговоры о продаже банка не ведутся. Это новость стала первой в рейтинге самых популярных за неделю на портале центра деловой информации Kapital.kz. Банк  официально заявил, что информация о якобы переговорах банка со стратегическим партнером по продаже акций, не соответствует действительности. «Распространение заведомо ложной информации преследуется в соответствии с действующим законодательством. В этой связи, учитывая характер вышедшего материала, Банк, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, оставляет за собой право обратиться в судебные и правоохранительные органы для защиты своих законных прав», - говорится в сообщении банка.

В Казахстане один из самых высоких порогов постановки на учет по НДС? Чем руководствуется государство, поднимая вопрос о снижении порога постановки на учет по НДС? Есть ли в этом необходимость, учитывая текущую кризисную ситуацию, и принимается ли во внимание мнение предпринимательской среды? Своим мнением поделился председатель правления Казахстанской ассоциации налоговых консультантов Сакен Карин, новость заняла второе место в рейтинге.  

На третьей строчке сообщение от ВОЗ. Организация предупредила, что пандемия коронавируса вступила в новую опасную фазу и призывала всех людей и страны проявлять крайнюю бдительность. «Многим людям надоело быть дома. Страны по понятным причинам стремятся открыть свои экономики. Но вирус все еще распространяется быстро, он все еще смертелен, и большинство людей все еще восприимчиво», - сказал Тедрос Адханом Гебрейесус.

Какие ошибки совершают владельцы МСБ при продвижении продукта? Зачастую предприниматели, выводя на рынок продукт, не пытаются детально изучить целевую аудиторию, а дифференцируют ее только по поверхностным признакам: пол, возраст, семейное положение, доход. Но это неверный подход, считают некоторые эксперты в сфере маркетинга. Так как же правильно изучить вкусы и потребности потребителей? Почему нужно интегрировать каналы коммуникаций? И как развивать личный бренд? Ответы на все эти вопросы можно найти в материале журналиста Kapital.kz.

Замыкает список самых читаемых новостей информация о том, что во время карантина активизировались мошенники.  Как рассказал директор Департамента защиты прав потребителей АРРФР Александр Терентьев, поскольку были введены ограничения на свободное передвижение людей из-за пандемии, многие наши соотечественники стали активно пользоваться услугами и товарами в сети. Подобный всплеск активности стал благодатной почвой для мошеннических манипуляций, рассказал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели