Как цифровизация меняет бьюти-ретейл в Казахстане
Казахстанские потребители требуют высокого уровня персонализации, хотят получить не только продукт, но и впечатления, новый опыт - эксперты
Реклама
Казахстанские потребители требуют высокого уровня персонализации, хотят получить не только продукт, но и впечатления, новый опыт - эксперты
Эксперты назвали тренды развития индустрии
Расходы домохозяйств страны на товары личной гигиены растут
Сколько было вложено в проект и когда его планируется вывести на окупаемость
В их рамках предусматривается запретить ссылки на рекомендации известных госчиновников
За 20 с лишним лет на рынке косметический бренд не терпел неудач
Выпускаемые средства создаются по тайваньской и японской технологиям
Новую линию косметики создали эксперты трех стран
Компания также намерена выйти на рынки США и Тайваня
В Алматы открылся новый сервисный центр Международной косметической компании «Орифлэйм».
Социальная сеть вдохновляет на создание эксклюзивной косметики. Сегодня все крупные бренды давно имеют свои странички в соцсетях...