Предприниматель из Астаны Лаура Галиева создала новый косметический бренд с символичным названием Wonder Lab. Линия по уходу, которая на днях выходит на казахстанский рынок, — это совместная коллаборация с российскими и корейскими экспертами. Косметика была разработана специально для жительниц мегаполисов, чей ритм жизни подразумевает высокую активность.
Уход за собой должен быть простым и удобным, давать быстрый результат. Косметика должна работать на нас, а не наоборот. Такого принципа придерживались создатели Wonder Lab.
«Мы переделывали продукты месяцами, пока не получили 99% положительных отзывов. Тесты показали, что Wonder Lab действует быстро и эффективно. К примеру, время ухода за волосами составит в среднем десять минут, так как наши средства универсальные, без какого-либо многоступенчатого ухода», — делится Лаура Галиева.
На создание продукта международная команда потратила свыше шести тысяч рабочих часов. Продукцию почти год тестировали жительницы трех столиц: Москвы, Сеула и Астаны.
«История Wonder Lab началась с момента моего знакомства в российской столице с незаурядной личностью, молодым технологом и дизайнером косметических формул, которая открыла мне глаза на то, какой продукт реально находится в баночках и за что действительно платят девушки. Тогда мы и поняли, что хотим создавать честные продукты из натуральных и „работающих“ компонентов, доступные каждой девушке, которая не будет переплачивать за яркую упаковку и пустые обещания», — рассказывает Лаура Галиева.
Натуральность и экологичность — основная философия бренда. Авторы используют простую прозрачную упаковку и минималистичный дизайн, а состав косметики полностью указан на упаковке. Создатели марки намеренно отказались от силиконов, парабенов, SLS/SLES в пользу мягких ПАВов и абразивов. Что позволяет избежать каких-либо побочных эффектов, а кожа и волосы не пересушиваются даже после частого мытья, к тому же в них не накапливается химия. Для защиты от воздействия городской среды и пыли в продуктах используют растительный инновационный BioDTox.
Пока линейка Wonder Lab включает 16 наименований. Это шампуни, бальзамы, кремы для рук, гели для душа и органическое кокосовое масло.
Все средства доступны в среднем ценовом сегменте. Продукцию для волос и тела производят в России. Одновременно эксперты в Южной Корее разрабатывают линию для ухода за лицом. Сейчас WonderLab выходит на казахстанский рынок. Приобрести средства уже совсем скоро можно будет в парфюмерно-косметических сетях Beautymania и MonAmie, в сети супермаркетов Galmart и Interfood, а также в собственной розничной точке в торгово-развлекательном центре Mega Silk Way (Астана) и на сайте wonderlabcosmetics.com
В скором времени новый бренд намерен найти свою нишу и у российских женщин, а глобальные планы — подружиться с wonderwomen по всему миру.