Социальная сеть вдохновляет на создание эксклюзивной косметики. Сегодня все крупные бренды давно имеют свои странички в соцсетях, которые помогают наладить тесный контакт с покупателями. Но выяснилось также, что соцсети выгодно использовать не только для продвижения товаров - они вдохновляют и на создание новой продукции, пишет Rbc.ru.
Например, Facebook подвиг марку Yves Saint Laurent на сотворение особого бьюти-фетиша - теней для век, выдержанных в фирменных оттенках популярной соцсети. Палетка состоит из четырех оттенков - белого, синего, серого и черного. Однако купить новинку смогут только те, кто «лайкнул» страничку Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty.
Палеток с тенями в «фейсбучной» гамме выпустили всего 1650 штук. На данный момент поклонниками странички YSL являются более 513 тыс. человек.