Выручка
крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet
Hennessy Louis Vuitton SA в третьем квартале увеличилась на 20% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,51 млрд
евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали показатель на уровне 15,38 млрд евро, пишет Интерфакс-Казахстан.
Реализация товаров по сравнению с допандемийным 2019 годом увеличилась на 11%.
Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи, включающем в себя бренды Dior и Louis Vuitton, подскочила на 24% и составила 7,45 млрд евро. Продажи часов и украшений выросли на 18% - до 2,14 млрд евро. Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличился на 15%, составив до 2,71 млрд евро.
Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 19%, составив 1,64 млрд евро. Реализация алкогольных напитков увеличилась на 10%, составив 1,55 млрд евро.
За январь-сентябрь продажи LVMH выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Органический рост выручки составил 40%.
С начала текущего года рыночная капитализация компании увеличилась на 24,1%.
Читайте также
Основатель бренда Николас Хайек стал кризис-менеджером для всей индустрии