Стоимость бренда Alibaba показала рекордный рост

За год показатель увеличился на 108%, до 39,2 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стоимость бренда Alibaba показала рекордный рост- Kapital.kz

Apple вернула себе титул самого ценного технологического бренда в мире. Об этом говорится в отчете консалтингового агентства Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. Стоимость бренда выросла на 87,4% и составляет 263,4 млрд долларов. Впервые с 2016 года Apple была признана и самым дорогим брендом в мире.

Под руководством Тима Кука Apple начала уделять внимание разработке цифровых и подписных сервисов, включая App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. Только в первый день нового года клиенты App Store потратили 540 млн долларов на цифровые товары и услуги. «Под руководством Тима Кука компания успешно диверсифицирует структуру доходов, переходя в более прибыльные сегменты», - считает Лоренцо Коруцци, юрист, Brand Finance.

В августе 2020 года бренд стал первой американской компанией, которая достигла рыночной капитализации в 2 трлн долларов.

На втором месте Amazon. Стоимость бренда выросла на 15%, до 254,2 млрд долларов. Это один из немногих брендов, который получил выгоду от пандемии и вызванного ею беспрецедентного спроса на покупки через интернет. Эксперты отмечают, что компания приобрела 11 пассажирских самолетов у североамериканских авиакомпаний, чтобы расширить возможности логистики. «Тактическая покупка для поддержки быстрорастущей клиентской базы, а также стратегический шаг к построению собственной непрерывной цепочки поставок может позволить бренду стать серьезным соперником авиаперевозчикам», - считают авторы рейтинга.

Google является самым дорогим брендом программного обеспечения и занимает третье место в топ-10. Его стоимость выросла  всего на 1%, до 191,2 млрд долларов. «Google впервые в истории зафиксировал снижение доходов из-за пандемии. Подавляющая часть доходов компании поступает от рекламы, а сектор сильно пострадал в 2020 году из-за сокращения маркетинговых бюджетов», - пояснили составители обзора.

Самым быстрорастущим брендом в рейтинге стал Alibaba, его стоимость взлетела на 108%, до 39,2 млрд долларов. За год компания поднялась с 19 на 12 место. Дочерние компании Alibaba -Taobao (рост на 44%, до 53,3 млрд долларов) и Tmall (рост на 60%, до 49,2 млрд долларов) - добились таких же впечатляющих результатов.

Китайская WeChat признана самым сильным брендом с рейтингом (BSI) 95,4 и AAA +. Компания удерживает лидерство с 2019 года. В 2018 году самым сильным брендом был Samsung.

В обзоре указывается, что 100 самых дорогих технологических брендов Brand Finance Tech 100 2021 выросли в среднем на 9%. В первой десятке представлено 5 американских, 1 южнокорейская и четыре китайских компании.

Стоимость бренда Alibaba показала рекордный рост 621527 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.