USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Стоимость бренда Alibaba показала рекордный рост

За год показатель увеличился на 108%, до 39,2 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стоимость бренда Alibaba показала рекордный рост- Kapital.kz

Apple вернула себе титул самого ценного технологического бренда в мире. Об этом говорится в отчете консалтингового агентства Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. Стоимость бренда выросла на 87,4% и составляет 263,4 млрд долларов. Впервые с 2016 года Apple была признана и самым дорогим брендом в мире.

Под руководством Тима Кука Apple начала уделять внимание разработке цифровых и подписных сервисов, включая App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. Только в первый день нового года клиенты App Store потратили 540 млн долларов на цифровые товары и услуги. «Под руководством Тима Кука компания успешно диверсифицирует структуру доходов, переходя в более прибыльные сегменты», - считает Лоренцо Коруцци, юрист, Brand Finance.

В августе 2020 года бренд стал первой американской компанией, которая достигла рыночной капитализации в 2 трлн долларов.

На втором месте Amazon. Стоимость бренда выросла на 15%, до 254,2 млрд долларов. Это один из немногих брендов, который получил выгоду от пандемии и вызванного ею беспрецедентного спроса на покупки через интернет. Эксперты отмечают, что компания приобрела 11 пассажирских самолетов у североамериканских авиакомпаний, чтобы расширить возможности логистики. «Тактическая покупка для поддержки быстрорастущей клиентской базы, а также стратегический шаг к построению собственной непрерывной цепочки поставок может позволить бренду стать серьезным соперником авиаперевозчикам», - считают авторы рейтинга.

Google является самым дорогим брендом программного обеспечения и занимает третье место в топ-10. Его стоимость выросла  всего на 1%, до 191,2 млрд долларов. «Google впервые в истории зафиксировал снижение доходов из-за пандемии. Подавляющая часть доходов компании поступает от рекламы, а сектор сильно пострадал в 2020 году из-за сокращения маркетинговых бюджетов», - пояснили составители обзора.

Самым быстрорастущим брендом в рейтинге стал Alibaba, его стоимость взлетела на 108%, до 39,2 млрд долларов. За год компания поднялась с 19 на 12 место. Дочерние компании Alibaba -Taobao (рост на 44%, до 53,3 млрд долларов) и Tmall (рост на 60%, до 49,2 млрд долларов) - добились таких же впечатляющих результатов.

Китайская WeChat признана самым сильным брендом с рейтингом (BSI) 95,4 и AAA +. Компания удерживает лидерство с 2019 года. В 2018 году самым сильным брендом был Samsung.

В обзоре указывается, что 100 самых дорогих технологических брендов Brand Finance Tech 100 2021 выросли в среднем на 9%. В первой десятке представлено 5 американских, 1 южнокорейская и четыре китайских компании.

Стоимость бренда Alibaba показала рекордный рост 621527 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.