USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96661.60$
-417.900

Apple вернула звание самого дорогого бренда

В Brand Finance его оценили в 263,3 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Apple вернула звание самого дорогого бренда- Kapital.kz

Бренд Apple вновь стал самым дорогим в мире. Его стоимость составители Brand Finance Global 500 2021 оценили в 263,3 млрд долларов. Первую позицию в рейтинге компания занимала в 2016 году, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные исследования.

Авторы обзора отмечают, что под руководством Тима Кука компания начала развивать цифровые сервисы и службы подписки - App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. Только в первые дни нового года клиенты App Store потратили 540 млн долларов на цифровые товары и услуги. Благодаря удачной диверсификации бизнеса Apple удалось обойти лидеров рейтинга -  Amazon (254,1 млрд долларов, +15,1%) и Google (191,2 млрд долларов, +1,4%) – и увеличить стоимость на 87%.

На четвертом месте расположилась Microsoft, стоимость ее бренда авторы исследования оценили в 140,4 млрд долларов (+20%). Замыкает первую пятерку Samsung - 102,6 млрд долларов, +8,6% за год. В топ-10 вошли Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.  В первой десятке представлены 7 брендов из США, один из Южной Корее и два из Китая.

Самым быстрорастущим по стоимости в Brand Finance Global 500 стала Tesla, за год бренд компании подорожал на 158%, до 31,9 млрд долларов, и взлетел со 147 на 42 позицию.

Для сектора пассажирских перевозок и гостиничного бизнеса 2020 год стал неудачным. Шесть из десяти самых быстро падающих в цене брендов у авиаотрасли: Boeing (-40% до 13,6 млрд долларов), American Airlines (-40% до 5,3 млрд долларов), United Airlines (-39% до 5,0 млрд долларов), Delta (-38% до 5,8 млрд долларов), Airbus (-36% до 9,1 млрд долларов) и Safran (-32% до 4,3 млрд долларов). Стоимость самого дорогого гостиничного бренда в мире Hilton снизилась на 30%, до 7,6 млрд долларов, бренд сети Marriott выбыл из рейтинга, Booking.com потеряла 19% от стоимости (8,3 млрд долларов) и опустилась со 177 на 220 место, Airbnb выбыла из рейтинга.

Процветают в новых условиях бренды электронной коммерции: Alibaba.com подорожал за год на 108,1% и поднялся с 92 на 30 место.

WeChat обогнал Ferrari и стал самым сильным брендом в мире с наивысшим баллом 95,4 из 100 и рейтингом силы AAA+.

Apple вернула звание самого дорогого бренда 577848 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.