Facebook представила инструмент Rights Manager в Creator Studio для изображений, чтобы создатели контента могли лучше контролировать использование их работ в соцсети и Instagram. Об этом говорится в блоге компании, пишет vc.ru.
Чтобы получить доступ к инструменту, администраторы страниц могут подать заявку на защиту материалов. Для этого нужно предоставить Facebook копию изображений и CSV-файл с метаданными, указывает TechCrunch. После этого Rights Manager найдет совпадения в Facebook и Instagram. При этом пользователю не нужно публиковать в соцсетях изображения, чтобы запустить проверку.
Правообладатель может выбрать: просто отслеживать контент, блокировать его или указывать автора. Также пользователи могут выбрать, в каких странах будут действовать права на материалы.
The Verge указывает, что вопросы авторства многие годы были проблемой в Instagram. В июне 2020 года соцсеть заявила, что сайты обязаны брать разрешение у фотографов на встраивание их снимков.
У Facebook есть похожий инструмент для отслеживания видео в соцсети, который компания запустила в 2016 году, напоминает TechCrunch.
Читайте также
Планируется, что ByteDance выделит операции TikTok в новую компанию