USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

WeChat оказался «сильнее» Amazon и YouTube

В первой десятке самых «сильных» технологических брендов - три компании из Китая и семь из США

Share
Share
Share
Tweet
Share
ЭКД

ЭКД

WeChat признан самым «сильным» технологическим брендом по критериям эффективности бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Об этом говорится в исследовании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Компания удостоилась рейтинга ААА+, набрав индекс прочности Brand Strength Index (BSI) 92,9 из 100 баллов. За год «сила» бренда мессенджера возросла на 2,7 балла.

«WeChat значительно расширил возможности своего сервиса, успешно используя свой бренд для вертикальной интеграции продукта. Так, сервис WeChat Pay работает уже более чем в 60 странах. Кроме того, теперь в Китае платформу могут использовать туристы. Это говорит о том, что бренд нацелился на экспансию мировых рынков», - указывают авторы исследования. Отметим, что стоимость бренда за год выросла на 6,8%, до 54,1 млрд долларов.

Второе место по критерию «силы» заняла китайская интернет-компания Tencent, которая, к слову, разработала мессенджер WeChat. За год онлайн-гигант сумел прибавить 4 балла и получить показатель AAA+ (BSI 89,9) . В 2019 году компания занимала 8-е место в рейтинге. Замыкает тройку «сильнейших» интернет-ретейлер Amazon (AAA, BSI 89,1), за год бренд прибавил 5,6 балла и с 11-й позиции вырос до 3-й. В топ-5 также вошли видеохостинг YouTube (ААА, BSI 99,9) и Google (ААА, BSI 87,7).

В первой десятке самых «сильных» технологических брендов оказалось три компании из Китая и семь из США. «Вместе с прогнозами по выручке сила бренда является одним из решающих факторов при оценке его стоимости», - напомнили в Brand Finance.

Отметим, что самым дорогим технологическим брендом мира стал Amazon. Его стоимость за год выросла на 17,5% и достигла 220,7 млрд долларов. На втором месте - Apple. Бренд подешевел за год на 8,5%, до 140,5 млрд долларов, и опустился на третью позицию. Яблочная компания уступила Google. «Технологический гигант» прибавил почти 12%, эксперты оценили его в 159,7 млрд долларов.

WeChat оказался «сильнее» Amazon и YouTube  322725 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.