Названы самые дорогие технологические бренды в мире

Бренд Apple подешевел за год до 140,5 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
WallpaperBetter

WallpaperBetter

В рейтинге самых дорогих технологических брендов в мире первые пять строчек занимают американские компании, об этом говорится в ежегодном исследовании консалтинговой фирмы Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В лидерах Brand Finance Tech 100 2020 интернет-ретейлер Amazon, стоимость бренда за год выросла на 17,5% и достигла 220,7 млрд долларов. «Amazon, безусловно, является самым ценным технологическим брендом в мире. Он вошел в историю, поскольку его стоимость превышает 200 млрд долларов», - указывают авторы исследования.

Бренд Apple подешевел за год на 8,5%, до 140,5 млрд долларов и опустился на третью позицию. Яблочная компания уступила вторую строчку  Google. «Технологический гигант» прибавил почти 12%, эксперты оценили его в 159,7 млрд долларов. «Apple может потерять до 20% стоимости своего бренда после пандемии из-за разрыва цепочек поставок и замедления потребительских расходов, однако улучшение ситуации в Китае компенсирует часть этого ущерба», - считают составители рейтинга.

Замыкают первую пятерку Microsoft (-2,1%, 117 млрд долларов) и Facebook (-4,1%, 79,8 млрд долларов) – компании за год сумели сохранить свои позиции в Tech 100. На шестой строке находится первая неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Samsung (+3,9%, 77,7  млрд долларов). В первую десятку также попали три компании из Китая: Huawei, мессенджер WeChat и инвестиционный холдинг Tencent. Отметим, что в 2020 году WeChat признана и самым сильным в мире технологическим брендом, индекс ее прочности (BSI) - 92,9 балла из 100.

«Из-за пандемии коронавирусной инфекции 100 самых дорогих технологических брендов в среднем могут потерять 5% от своей стоимости», - заключили авторы рэнкинга.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: