Общий объем продаж Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае отмечается День холостяков, составил 25,3 млрд долларов, передает РБК. Это на 39% больше, чем в прошлом году. При этом 90% транзакций было совершено через мобильные устройства, это на 8% больше, чем годом ранее.
За один день платежный сервис Alipay обработал 1,48 млрд транзакций, предельная нагрузка на сервис составила 256 тыс. транзакций в секунду.
Кроме того, более 167 торговцев заработали более 100 млн юаней (15,1 млн долларов) каждый за этот день, шесть из них — более 1 млрд юаней (150,9 млн долларов). По данным Bloomberg, более 100 млн юаней среди прочих удалось заработать Nike, Xiaomi и Uniqlo.
«Более 25 млрд долларов общего объема оборота за один день — это не просто показатель продаж. Это говорит о стремлении клиентов в Китае к качественному потреблению, а также показывает, как продавцы и покупатели извлекают пользу от интеграции онлайн- и офлайн-ритейла», — заявил CEO Alibaba Group Дэниэл Жань.
В прошлом году объем продаж компании составил 17,8 млрд долларов, а в 2015 году — 14,3 млрд долларов.
День холостяков в Китае отмечается с 1990-х годов, идея зародилась у студентов Нанкинского университета. Четыре единицы в дате (11.11) символизируют не состоящих в браке людей. Alibaba с 2009 года устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках. Продажи в этот день не ограничиваются недорогими товарами — в прошлом году в День холостяков Alibaba удалось продать около 100 тыс. автомобилей.