USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.50$
+0.230
BTC
70541.70$
+1146.500

Ford и Lyft объединятся для продвижения беспилотных такси

Компании совместно создадут технологическую платформу и займутся разработкой инфраструктуры

Share
Share
Share
Tweet
Share
Ford и Lyft объединятся для продвижения беспилотных такси- Kapital.kz

Ford заключил партнерское соглашение с сервисом вызова такси через приложение Lyft для продвижения беспилотных такси, говорится в сообщении Ford. Компании совместно создадут технологическую платформу, которая поможет Ford быстро подключаться к платформе Lyft для интеграции автономных автомобилей в систему вызова такси, пишет RNS.

Компании будут также вместе решать, в каких городах наиболее целесообразно использование беспилотных авто в сервисе такси. Также Ford и Lyft займутся разработкой инфраструктуры, которая позволит поддерживать парк автономных такси в постоянной готовности для вызова клиентом.

На первом этапе автономные автомобили Ford пройдут испытания без пассажиров, а затем будут использоваться в часы пикового спроса на услуги Lyft наравне с обычными такси. В Ford отметили, что в настоящее время работа над автономными технологиями вождения ведется по двум направлениям — компания совершенствует беспилотные автомобили и искусственный интеллект «виртуального водителя» Argo AI, а также участвует в создании инфраструктуры и систем, необходимых для пользования беспилотниками.

В будущем в Ford видят интеграцию автономных автомобилей в сервисы вызовы такси через приложения, такие как Lyft: пользователь просто заказывает такси, как обычно, но вместо машины с водителем к нему может приехать автономный Ford.

«У Lyft есть большая клиентская база, растущий спрос на поездки и четкое понимание того, как распределяются транспортные потоки в городах. У нас есть опыт в разработке технологий автономного управления и возможность массового производства беспилотников. Обе компании сильны в управлении автопарками и работе с большими объемами данных. Объединив наши возможности, мы сможем делиться информацией, которая поможет принимать правильные решения в отношении будущего транспортных систем», — сказал вице-президент Ford по автономным и электрифицированным автомобилям Шериф Маракби.

На первом этапе автономные автомобили Ford, которые подключат к сервису Lyft, не будут обслуживать реальных клиентов, — компания намерена проводить испытания, пока не будет уверена в удобстве и безопасности поездок на беспилотниках. После этого автономные автомобили Ford войдут в автопарки Lyft наравне с обычными и будут использоваться преимущественно в часы пикового спроса на поездки, добавили в Ford.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.