Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. В мире
  3. Продажи автомобилей Aston Martin в 2024 году оказались ниже прогнозов

Продажи автомобилей Aston Martin в 2024 году оказались ниже прогнозов

Компания констатирует ослабление спроса в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай

Капитал - Продажи автомобилей Aston Martin в 2024 году оказались ниже прогнозов

Aston Martin Lagonda ухудшил годовой прогноз и теперь ожидает скорректированного убытка по итогам 2025 года. Оптовые продажи компании в III квартале оказались ниже, чем прогнозировалось, и составили 1,43 тыс. автомобилей против 1,64 тыс. за аналогичный период 2024 года. Об этом сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на пресс-релиз Aston Martin Lagonda.

Ранее ожидалось, что продажи останутся на уровне предыдущего года. Такая же динамика наблюдалась и в розничных поставках.

Aston Martin отмечает ослабление спроса в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай.

Падение продаж негативно отразится на результатах за 2025 год, по итогам которого компания ожидает сокращения оптовых продаж на 5-9% (mid-to-high single digits) по сравнению с 2024 годом, когда было реализовано 6,03 тыс. автомобилей.

Скорректированный убыток до уплаты налогов и процентов превысит 110 млн фунтов стерлингов (около 148 млн долларов), соответствующих нижней границе консенсус-прогноза аналитиков, приведенного самой компанией. Предыдущий прогноз предполагал, что скорректированная EBIT в текущем году будет примерно нулевой.

«Глобальная макроэкономическая ситуация остается сложной для автомобильной отрасли», - говорится в пресс-релизе.

В качестве негативных факторов Aston Martin отмечает неопределенность последствий введения пошлин на импорт европейских автомобилей в США, изменения в налогообложении автомобилей класса «люкс» в Китае, а также отсутствие ясности относительно механизма квотирования поставок.

США и Великобритания согласовали дифференцированную ставку пошлин для британских автомобилей, определив квоту в 100 тыс. автомобилей в год, которые будут облагаться тарифом в размере 10%. Пошлина для машин, поставляемых сверх этой квоты, будет составлять 27,5%. Такая система усложняет прогнозирование спроса и планирование объемов выпуска, отмечает Aston Martin.

Несмотря на это, в компании ожидают «существенного улучшения» финансовых показателей в 2026 фингоду, чему будет способствовать запуск продаж новых моделей, а также реализация программы, направленной на сокращение расходов.  

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram