USD
443.16₸
+0.130
EUR
480.39₸
+0.010
RUB
4.94₸
+0.030
BRENT
82.12$
+0.030
BTC
69371.90$
+589.900

Estée Lauder обогнал по стоимости бренда Gillette и Guerlain

Эксперты оценили его в 7,9 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Estée Lauder обогнал по стоимости бренда Gillette и Guerlain - Kapital.kz

L'Oréal вновь признан самым дорогим косметическим брендом в мире. За год его стоимость выросла на 10%, до 11,2 млрд долларов, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на исследование Brand Finance - Cosmetics 50.

«После двух тяжелых лет пандемии COVID-19, из-за которой существенно снизились продажи косметики по всему миру, стоимость бренда L'Oréal почти вернулась к допандемической», - отмечают эксперты.

Авторы исследования напомнили, что французская косметическая компания L'Oreal приняла решение о смене генерального директора, должность занял Николя Иеронимус. На этом посту он сменил Жан-Поля Агона, который выполнял обязанности гендиректора с 2006 года.  «У бренда есть значительные возможности. Ключевая задача для нового руководителя Николя Иеронимуса – вернуть продажи к росту, особенно в Азии», - прокомментировал результаты заместитель директора Brand Finance Энни Браун.

На втором месте расположился Estée Lauder. Его стоимость выросла на 39%, до 7,9 млрд долларов. Это делает его самым быстрорастущим брендом рейтинга. За год он поднялся с 5-го места на 2–е. Estée Lauder обогнал Gillette (стоимость бренда снизилась на 8%, до 6,9 млрд долларов), Nivea (стоимость бренда выросла на 10%, до 6,8 млрд долларов) и Guerlain (стоимость бренда выросла на 8%, до 6,1 млрд долларов). Авторы исследования отмечают, что отпраздновавший свое 75-летие бренд уделяет особое внимание сокращению использования пластика и продуктов нефтепереработки.

Пандемия открыла новые возможности для косметических компаний. Так, бренд Lifebuoy, который принадлежит британской компании Unilever, впервые вошел в рейтинг Brand Finance Cosmetics 50. За год его стоимость выросла на 27%, до 0,7 млрд долларов, благодаря высокому спросу на средства гигиены. Lifebuoy стал «спасательным кругом» для Unilever и вторым самым быстрорастущим брендом после Estée Lauder, отмечают аналитики. Продукция Unilever представлена во многих странах мира, это «является  напоминанием о том, что наличие и доступность являются важным фактором ценности бренда», говорится в обзоре.

Авторы исследования отмечают, что не все смогли перестроиться на другой формат продаж во время пандемии. Несколько брендов по уходу за волосами на азиатском рынке пережили тяжелый год: Sunsilk (стоимость бренда снизилась на 20%, до 1,0 млрд долларов), Clear (стоимость бренда снизилась на 19%, до 0,9 млрд долларов) и Rejoice (стоимость бренда снизилась на 17%, до 0,9 млрд долларов ). Это трио столкнулось с изменением потребительского спроса и потеряло позиции на своих ключевых рынках. Бренды «не в состоянии развиваться в соответствии с текущими тенденциями». По мнению аналитиков, более мелкие стартапы индустрии красоты используют, например, продвижение в социальных сетях и электронную коммерцию для прямых продаж потребителям, что дает им возможность привлекать молодую аудиторию.

Самый сильный косметический бренд в мире – Natura (91,5 из 100 баллов и оценкой AAA+). Его стоимость за год выросла на 17%, до 2,4 млрд долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.