USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
63671.90$
-435.300

Абоненты activ и Kcell могут оплачивать проезд в автобусах через sms

Эта услуга уже доступна в Шымкенте

Share
Share
Share
Tweet
Share
Абоненты activ и Kcell могут оплачивать проезд в автобусах через sms- Kapital.kz

АО «Кселл» продолжает развитие мобильных финансовых услуг в сервисе mobimoney и запускает оплату проезда в автобусах через SMS для своих клиентов в городе Шымкент.

Проезд в общественном транспорте через SMS абоненты activ и Kcell уже оплачивают в Алматы, Астане, Актобе, Уральске, а теперь и в Шымкенте. Это легко, доступно и удобно: не нужно идти через автобус к контролеру для оплаты проезда, ждать сдачи или стоять в очереди к терминалу оплаты.

1e4276c5ab526bbe22c61f28845.jpeg

Для оплаты через SMS нужно иметь положительный мобильный баланс и сделать лишь несколько шагов:

• Отправить SMS на номер 2505 с кодом транспорта на наклейке (искать на окнах автобуса) или гос. номером автобуса, если не увидите наклейку;

• В ответ на SMS придет электронный билет, который при необходимости можно предъявить контролеру.

Сейчас оплата действует по маршрутам автобусов 141, 147, 147А, 148, 148Б в Шымкенте.

«Мы развиваем направление мобильных финансовых услуг с 2015 года, чтобы наши абоненты использовали мобильный баланс не только, как средство для оплаты связи, но и ежедневных дел. Для этого мы предлагаем сервис mobimoney в виде мобильного приложения или сайта mobimoney.kz. В сервисе более 200 разных услуг: коммунальные услуги, товары, объявления, игры, купоны, билеты и многое другое. Все это можно легко оплачивать с баланса, если у пользователя нет банковской карты, а деньги хранятся наличными или на балансе абонентского номера, - сообщил Марат Садыков, руководитель отдела по развитию нового бизнеса. – Запуск оплаты проезда в общественном транспорте через SMS – это еще один способ облегчить жизнь наших клиентов, сэкономить их время и сделать рутинные дела незаметными. Мы рады, что список казахстанских городов, в которых оплата проезда в автобусах становится современной и технологичной, увеличивается, теперь и шымкентцы по новому взглянут на возможности мобильного баланса».

Услуга отправки SMS на короткий номер 2505 бесплатная без комиссии со стороны сотового оператора. Стоимость проезда соответствует установленному городскому тарифу для общественного транспорта города Шымкент и составляет 70 тенге, которые снимаются с лицевого счета абонентского номера. В случае отправки ошибочного кода транспорта списание средств с лицевого счета абонентского номера не происходит. Электронный билет действует на одну поездку в транспорте.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.