Впервые за почти 60 лет Nokia Corporation представила свой новый логотип. Перед официальным стартом выставки MWC 2023 компания представила новый фирменный стиль, и изменения кардинальные: ушел в прошлое шрифт Yale blue, который прочно ассоциировался с Nokia и фирменным слоганом Connecting People. Новый логотип — «более современный и цифровой», пишет ixbt.com.
«Мы обновляем нашу стратегию, и, в качестве ключевого фактора, мы также обновляем наш бренд, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня: лидер в области инноваций и технологий для бизнеса, пионер в будущем, где сети встречаются с "облаком"», — сказал президент Nokia Corporation Пекка Лундмарк.
Он сообщил, что компания намерена запустить новый бренд, который фокусируется на сетях и промышленной цифровизации, что совершенно отличается от устаревших мобильных телефонов.
Телефонный бизнес Nokia ей уже давно не принадлежит. Он был куплен Microsoft за 7 млрд долларов в 2014 году, а в 2016 году перепродан HMD Global – именно эта компания сейчас выпускает телефоны под брендом Nokia.