USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
91054.80$
+541.100

Доля Китая на мировом рынке предметов роскоши почти удвоилась

Китайский рынок предметов роскоши в 2020 году вырастет на 48%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Melchers

Melchers

Китай практически удвоил свою долю на мировом рынке предметов роскоши в 2020 году и через пять лет может стать крупнейшим в мире потребителем товаров класса «люкс» даже после возврата мировой экономики к докризисным уровням, говорят эксперты, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Согласно докладу, который представили входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall и международная консалтинговая компания Bain & Company, китайский рынок предметов роскоши в 2020 году вырастет на 48% и к концу года достигнет почти 346 млрд юаней, несмотря на пандемию коронавируса.

При этом мировой рынок предметов роскоши, по оценкам экспертов, в этом году сократился на 23%, говорится в докладе, озаглавленном China's Unstoppable 2020 Luxury Market. Однако доля Китая на мировом рынке выросла почти вдвое - с 11% в прошлом году до 20% в 2020 году. «Продажа товаров класса "люкс" внутри Китая резко активизировалась после введения первых ограничений, связанных с COVID-19, - отмечается в докладе. - Сокращение международных поездок заставило китайских потребителей приобретать предметы роскоши у себя в стране, а не за рубежом».

Эксперты выделяют четыре фактора, обусловивших подъем на рынке материкового Китая: дальнейшая репатриация, покупатели поколений Y и Z, продолжающаяся цифровизация и магазины беспошлинной торговли на Хайнане.

Китайский рынок, как ожидается, продолжит расти в ближайшие пять лет, что позволит стране занять наибольшую долю мирового рынка предметов роскоши к 2025 году, даже после того, как мировая экономика вернется к уровням, наблюдавшимся до пандемии. Тем не менее эксперты не рассчитывают на нормализацию ситуации в мире раньше 2022 или даже 2023 года. «Китайские потребители, вероятно, будут проявлять осторожность в отношении международных поездок даже после открытия границ», - говорится в докладе.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.