USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

В 2025 году завершится строительство второго пути на участке Достык – Мойынты

Ожидается, что его пропускная способность увеличится в пять раз

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: пресс-служба Министерства транспорта РК

Фото: пресс-служба Министерства транспорта РК

В 2025 году завершится строительство второго пути на участке Достык – Мойынты, сообщает пресс-служба министерства транспорта.

Общая протяженность железнодорожного участка Достык-Мойынты – 836 км. На сегодняшний день второй путь уложен более чем на половине участка – 421 км. 

По уже готовому железнодорожному пути продвигается укладчик, готовый проложить новые километры рельсошпальной решетки на подготовленный грунт.

Под второй путь отсыпано порядка 6,6 млн кубометров земляного полотна. Возводятся искусственные сооружения. В настоящее время ведется работа по 67 мостам и 225 водопропускным трубам. Всего в рамках проекта построят 92 моста и установят 263 трубы. Ведется переустройство средств автоматики и связи. Устанавливаются опоры для высоковольтных линий.

«Реализация этого крупного проекта требует значительных ресурсов. Нужно отметить, что все строительные материалы являются продукцией отечественных производителей. Карьеры, обеспечивающие щебнем строительный процесс, работают на полную мощность. С карьеров отгружается и ежесуточно отсыпается на уложенные пути для балластировки не менее 4-4,5 тыс. кубометров щебня», - отметил управляющий директор по строительству АО «НК «ҚТЖ» Марат Искалиев.

На объекте работают механизаторы, мостовики, связисты, путейцы – всего свыше 1000 человек. Задействовано более 450 единиц различной спецтехники.  

Завершение работ на участке запланировано на 2025 год. Проект имеет огромное значение для обеспечения бесперебойного экспорта и наращивания транзитного потенциала страны. После запуска второй линии пропускная способность участка Достык – Мойынты увеличится в пять раз.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.