USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.25$
-0.090
BTC
90513.60$
+998.300

В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей

Пока новые опции для пользователей с ограниченными возможностями доступны в Астане и Алматы

Share
Share
Share
Tweet
Share
В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей - Kapital.kz

С 21 февраля в тестовом режиме в приложении Яндекс Go на отдельном экране специальных возможностей стали доступны опции для пользователей с ограничениями здоровья. Их можно выбрать для заказа поездки в Астане и Алматы по любому тарифу, за исключением «Шаттла» и «Вместе», и это не увеличит стоимость:

- Помогите найти машину;
- Общаюсь только текстом;
- Не говорю, но слышу;
- Буду с инвалидным креслом.

В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей  1902993 - Kapital.kz

Со временем специальные опции станут доступны пользователям и в других городах Казахстана.   

Пока заказы с ними тестируются, и партнеры сервиса только начали помогать водителям узнавать, как выполнять такие поездки.

 Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать в поездке со специальными возможностями, например:   - «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до нее и сесть в салон. -  «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат. - «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом. -  «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».

Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться. 

Для помощи водителям и партнерам сервис разработал практические рекомендации на казахском и русском языках. В период тестирования опций в Астане и Алматы специалисты из  благотворительных фондов Казахстана по просьбе сервиса дополнят обучающие материалы. Опыт экспертов поможет сделать рекомендации удобнее для водителей, чтобы снизить риск недопонимания при заказах и в поездках. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.