USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.31$
+0.020
BTC
70884.20$
+1489.000

Вопреки пандемии страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели

Компании автоматизировали многие процессы и предложили клиентам варианты дистанционного общения по урегулированию страховых событий

Share
Share
Share
Tweet
Share
Вопреки пандемии страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели- Kapital.kz

Уже больше месяца, как страховщики перешли на удаленную работу, результат которой был на особом контроле не только Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (АФР), но и всех страхователей и клиентов страховой компании. Ведь если раньше возможность дистанционного заключения договоров была дополнительной опцией для клиентов, а урегулирование убытков и внесение изменений в существующий полис в режиме онлайн (www.EURASIA36.kz) за гранью желаемого, то в период карантина это стало насущной необходимостью.

Для СК «Евразия» введение карантина в стране позволило автоматизировать многие рутинные процессы, предложить клиентам преимущественно дистанционное общение по урегулированию страховых событий: основными каналами подачи обращений стали электронная почта ServiceCenter@theeurasia.kz и чат-бот, где каждого клиента консультировали по порядку действий для получения страховой выплаты.

По результатам работы в режиме карантина в апреле 2020 года страховые выплаты СК «Евразия» составили свыше 2 млрд тенге, или 3142 заявителя получили страховые выплаты, из них выплаты по ОГПО ВТС составили свыше 458 млн тенге, или 1243 заявителя получили причитающиеся им выплаты. Общая же сумма страховых выплат с января по апрель по всем видам страхования превысила 8,6 млрд тенге. Это свидетельствует о большом желании «Евразии» помочь всем своим страхователям и пострадавшим автовладельцам в сложившейся ситуации из-за введения ограничительных мер в рамках особого карантинного режима, обусловленного пандемией коронавируса.

«Еще в первые дни объявления карантина мы понимали, что нашим клиентам важно получить обратную связь и как можно быстрее получить страховые выплаты. Поэтому в максимально сжатые сроки мы мобилизовали свои ресурсы, чтобы быстро и качественно исполнять свои обязательства перед нашими клиентами, доверившими страховую защиту в нашей страховой компании», – подчеркнул исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.