USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70344.70$
-501.900

В РК стала доступна функция самостоятельного изменения страхового полиса

Страховая компания «Евразия» начала активно развивать цифровое направление

Share
Share
Share
Tweet
Share
В РК стала доступна функция самостоятельного изменения страхового полиса- Kapital.kz

С введением карантина в Казахстане крупнейший игрок страхового рынка – страховая компания «Евразия» – стал активно развивать цифровое направление, чтобы в период ограниченного передвижения граждан у клиентов в режиме онлайн была возможность не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и переоформить купленный электронный полис в любое время.

Уникальное среди казахстанских страховщиков предложение, позволяющее добавлять водителя в страховой полис без посещения офиса страховой компании, было разработано и реализовано СК «Евразия» на сайте www.eurasia36.kz. Примечательно, что возможность самостоятельного внесения изменений через телефон или персональный компьютер доступна сразу после момента покупки полиса.

В РК стала доступна функция самостоятельного изменения страхового полиса 271013 - Kapital.kz

Оптимизация и упрощение процесса также коснулись и необходимых документов клиентов: страхователю достаточно указать ИИН на сайте компании, после чего откроется полис, в котором нужно внести изменения. Если по указанному ИИН оформлено несколько полисов, система предоставит возможность выбора полиса, который необходимо переоформить. Однако для обеспечения безопасности клиентов внесение изменений в течение одного дня доступно только один раз.

«Учитывая, что доверенности на право вождения машин в РК отменили, по сути, заменив внесением допущенных водителей в страховой полис, возможность добавления застрахованных именно онлайн сейчас очень актуальна. На сайтах других страховых компаний РК можно только купить полис, но чтобы дополнить его, нужно оставить заявку, после чего в лучшем случае с человеком связывается менеджер, а в худшем – необходимо будет ехать в офис страховой компании. Мы предлагаем клиентам сервис, который позволяет самостоятельно вносить изменения без привязки ко времени суток и тем более без похода в офис», – поделился новостью заместитель председателя правления АО «СК «Евразия» Нуржан Джантуреев.   

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.