USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.37$
-0.150
BTC
66739.10$
+394.500

Оплата с мобильного баланса стала доступна абонентам Kcell

Скорость и безопасность - преимущества сервиса mobimoney.kz

Share
Share
Share
Tweet
Share
Оплата с мобильного баланса стала доступна абонентам Kcell- Kapital.kz

Абоненты Kcell через сервис mobimoney.kz теперь могут оплачивать более 150 разных видов услуг, покупать товары, оплачивать парковки, проезд в общественном транспорте и многое другое с мобильного баланса. Абоненты Activ оплачивают услуги с баланса с 2016 года.

«Мы провели большую работу для того, чтобы внедрить оплату товаров и услуг с мобильного баланса для пользователей бренда Kcell. Клиенты Kcell и Activ обслуживаются двумя разными биллинг-системами (программное обеспечение для технического обслуживания абонентских номеров), поэтому нам потребовалось время, чтобы постепенно запустить мобильные финансовые сервисы для всех абонентов компании. И мы рады сообщить, что теперь все наши клиенты могут использовать мобильный баланс, оплачивая услуги и товары через финансовый портал mobimoney.kz, через SMS и на сайтах наших партнеров. Это просто — мобильный телефон всегда под рукой, быстро — номер мобильного номера всегда в голове, безопасно — подтверждение покупки или оплаты всегда проходит через SMS. С запуском возможности оплаты с мобильного баланса для абонентов Kcell мы делаем еще один шаг в развитии МФС, цифровизации Казахстана и улучшении сервиса для клиентов», — поделился Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Быстрое решение вопросов и каждодневных дел помогает эффективно распределять задачи и посвящать больше времени себе, семье или любимому делу. Перевести решение рутинных вопросов в онлайн-пространство — это хороший шаг, чтобы быть мобильным.

ТОП-8 услуг для оплаты с мобильного баланса у абонентов компании выглядит следующим образом:

1) Пополнение платежных счетов в букмекерских конторах;

2) Снятие наличных с мобильного баланса в отделениях АО «Казпочта»;

3) Оплата проезда в общественном транспорте в Алматы;

4) Платное продвижение объявлений на сайте по продаже/покупке автомобилей и недвижимого имущества;

5) Оплата парковок в Астане и Алматы;

6) Покупка внутриигрового дополнительного снаряжения и оборудования в онлайн-играх;

7) Пополнение баланса мобильного номера;

8) Покупка билетов на мероприятия.

АО «Кселл» планирует увеличить количество услуг для оплаты — это услуги электронного правительства, платные автодороги. Список доступных для оплаты услуг и партнеров можно узнать на сайте mobimoney.kz.

Технологическим партнером сервиса mobimoney является финтех компания «WOOPPAY».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.