USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90479.10$
-34.600

Как отследить сотрудников в бизнес-поездках?

Экономить на безопасности не следует, считают эксперты

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как отследить сотрудников в бизнес-поездках?- Kapital.kz

Сегодня не только крупные компании начинают по-другому смотреть на весь процесс организации бизнес-поездок, но и средние. Об этом в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал Павел Спицын, директор Abacus Central Asia в рамках Abacus Travel Conference. 

Все чаще в Казахстане руководители компаний задают вопросы о том, как обеспечить безопасность своих сотрудников в перелетах. Павел Спицын утверждает, что новая автоматизированная программа позволяет проследить передвижение сотрудника компании за рубежом. 

«Система бронирования отслеживает, что пассажир конкретного клиента летит, например, в Украину. В свою очередь программа отправляет информацию руководству компании о ситуации в этой стране и возможных рисках», - отмечает Спицын.

Клиентами такой системы являются в основном зарубежные компании. Казахстанских предприятий пока не много. Но интерес есть. Как отметил спикер, стоимость уведомлений составляет около $600 в год. Сюда входит сервисное обслуживание.

«Технически может возникнуть больше проблем без подобных сервисов. Допустим, сотрудник полетел в какую-либо страну, а билет у него невозвратный. Он, к примеру, из-за пробок в городе не успел добраться до аэропорта в указанное время. Если бы пришло уведомление о том, что лучше добраться по другому маршруту, то таких бы досадных случаев, не возникало», - комментирует Павел Спицын.

Собеседник не рекомендует экономить на безопасности своих сотрудников. По законодательству Казахстана работодатель несет ответственность за командированного человека. В случае непредвиденных ситуаций он обязан покрыть ущерб, который был нанесен здоровью сотрудника.

Между тем уровень аварийности самолетов в мире и Центральной Азии снижается, рассказывает Джордан Карамалаков, региональный менеджер международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). «Раньше уровень аварийности самолетов был высоким. В среднем за 2009-2013 год в мире коэффициент аварийности составил 2,64 случая на 1 миллион вылетов самолетов. В 2014 году в коэффициенте было 1,92 случаев аварийности на 1 миллион вылетов», - отметил Карамалаков.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.