USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Кселл переходит на усовершенствованную биллинговую систему

С 1 по 5 июля будут проведены технические работы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кселл переходит на усовершенствованную биллинговую систему- Kapital.kz

С 1 по 5 июля 2016 года в сети «Кселл» будут проведены технические работы по внедрению усовершенствованной платформы биллинга AMDOCS. Миграция на новую биллинговую систему осуществляется во исполнение предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.

Первый переход на новый порядок тарификации и расчетов в своей сети мобильный оператор осуществит для абонентов торговой марки Kcell.

Оператор сообщает о том, что в ходе работ по миграции на новую биллинговую платформу с 1 по 5 июля голосовые соединения внутри сети «Кселл» (звонки на номера Kcell и activ) и с абонентами других операторов будут доступны в рабочем режиме для любых абонентов компании. При этом мы обращаем особенное внимание абонентов Kcell на то, что пополнение баланса в этот период будет ограничено. В связи с этим оператор настоятельно рекомендует абонентам Kcell произвести пополнение баланса до 1 июля, а также заблаговременно подключиться к роумингу, если намечается поездка за пределы Казахстана, так как подключение к услуге роуминга будет недоступно в период миграции.

Оператор предупреждает о том, что в период перехода на новую биллинговую систему абоненты Kcell могут столкнуться с некоторыми ограничениями в пользовании услугами связи. Например, будут ограничены услуги по подключению новых номеров Kcell, тарифных планов и услуг, включая интернет – услуги, дополнительных информационно-развлекательных сервисов (VAS), а также акции по приобретению абонентских устройств. Кроме того, будут ограничены услуги по переоформлению абонентского номера на другое лицо и активация нового абонентского номера. При этом все подключенные ранее услуги, включая мобильный интернет и роуминг, а также тарифные планы будут предоставляться абонентам Kcell в стандартном режиме.

В указанный период будут недоступны услуги по замене или восстановлению SIM-карты, услуга по переносу номеров в сеть «Кселл», услуга «Конференция», проверка баланса любыми способами.

Тарификация оказанных услуг в период миграции может быть произведена с задержкой. Подробную информацию по движению средств на счету абонента возможно будет узнать после 5 июля через стандартный USSD-запрос, личный кабинет или позвонив по номеру 9090.

Биллинговая система является связующим звеном в отношениях оператора и абонента. Изменения в биллинговой системе «Кселл» производятся, для того чтобы повысить технологический уровень обслуживания наших клиентов в соответствии с их комплексными потребностями.

Мы надеемся на понимание наших абонентов и заранее приносим извинения за возможные неудобства. В случае необходимости можно обращаться по телефонам справочно-информационной службы: с мобильного телефона – 9090 (звонок бесплатный), с городского телефона +7 727 258-83-00 (звонок платный), а также задавать вопросы нашим консультантам в социальных сетях.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.