USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.56$
+0.290
BTC
68855.30$
+805.500

До начала RAF-2022 осталось всего несколько дней

3 ноября в Алматы, в Доме приемов Бакшасарай, пройдет региональный рекламный форум RAF-2022

Share
Share
Share
Tweet
Share
До начала RAF-2022 осталось всего несколько дней- Kapital.kz

Крупнейшее мероприятие отрасли соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров.

Главная тема RAF-2022 – «Стратегия роста».

На мероприятии участники поднимут самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital.

Попробуют честно и прямо посмотреть на текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.

В числе тем форума: «Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации», «Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков»; «Креатив vs медиа – кто главный?», «Digital community — за прозрачность на диджитал-рынке».

Особое внимание будет уделено состоянию рынков Центральной Азии. Будут представлены обзоры и рассмотрены новые возможности и тренды медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

Также участники поделятся достижениями, новинками, самыми современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.

В этом году форум пройдет в гибридном формате: участники встретятся офлайн, также будет доступна онлайн-трансляция.

Во время форума пройдет большой нетворкинг между офлайн-участниками, путем голосования во время мероприятия будут выбраны лучшие спикеры RAF-2022, четырем победителям будут вручены смартфоны GSM WIKO от TECHNODOM.

В завершении RAF-2022 пройдет торжественная церемония вручения II премии Tribune героям материалов онлайн-издания Tribune.kz по четырем номинациям. Победители получат ноутбуки от партнера премии — ведущей казахстанской сети магазинов по продаже электробытовой и компьютерной техники TECHNODOM. Во время церемонии также будет проведен розыгрыш 4 микроволновых печей среди гостей мероприятия. Но и это еще не все сюрпризы, Tribune разыграет сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а за диджейским пультом в этом году будет известный представитель рекламного рынка – Асхат Ускембаев.

Более подробно ознакомиться с программой RAF-2022 можно на официальном сайте форума.

Организатор RAF-2022 — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер

Yandex Ads — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в России, Восточной Европе и Центральной Азии. В РСЯ показывается более 4,5 млрд объявлений в сутки от более чем 400 000 рекламодателей. В Казахстане аудитория РСЯ достигает 14 млн пользователей.

Официальные партнеры

Publicis Groupe Kazakhstan — в состав холдинга в регионах Средней Азии и Кавказа входят такие медийные агентства, как Starcom, Zenith, Digital-агентство Apex Interactive, а также креативное агентство Aitys Advertising.

TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.

Партнеры

International Media Service — селлер, специализирующийся на продажах рекламных возможностей телеканалов и радио.

Jusan – молодой и амбициозный бренд среди БВУ Казахстана. Сегодня Jusan находится на стадии интенсивного развития, где основным ресурсом и капиталом являются его клиенты и сотрудники. Главной целью Jusan является развитие и совершенствование экосистемы. Помимо бизнес-задач, миссия Jusan — стать брендом-другом, который верит в каждого казахстанца. Jusan говорит «Верим в каждого. Верим в тебя!» и подкрепляет продукты и услуги слоганом «Возможности для каждого – возможности для тебя!», который несет в себе ценности Jusan и реальные возможности, которые бренд готов дать своим единомышленникам.

Coca-Cola – ведущая мировая компания по производству безалкогольных напитков. В её портфель входят такие популярные бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. В Казахстане Coca-Cola была официально зарегистрирована как один из первых иностранных инвесторов в 1994 году.

Admixer Advertising - медиапредставитель глобальных сайтов и платформ с эксклюзивным доступом к локальным сайтам, приложениям и технологиям. Являясь связующим звеном между участниками рынка интерактивной рекламы, Admixer Advertiser обеспечивает поддержку в создании эффективных решений по покупке и продаже рекламного инвентаря и данных. Среди партнеров компании такие игроки рынка, как рекламодатели, рекламные агентства, веб-сайты и приложения, медиахолдинги, издательские дома, DOOH-операторы, OTT-сервисы, владельцы данных и AdTech компании.

Креативные партнеры

Programmatic Platform Hitarget — программатик платформа Hitarget специализируется на Digital-рекламе в мобильных приложениях и на сайтах с глобальным охватом и локальными данными, что помогает увеличить доход от programmatic-рекламы и выполнить все KPI.

Команда Hitarget находится в Казахстане, Узбекистане, России и Сингапуре, но также готова сотрудничать с агентствами/клиентами из любой точки мира.

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.

Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.

Catharsis Group – группа компаний, которая занимается созданием инновационных рекламных инструментов, инсталляций и арт-объектов. О Catharsis Group в цифрах: 12 лет на рынках Казахстана и Украины, 300+ реализованных проектов, 9 патентов на рекламные носители.

Информационные партнеры

Tribune.kz, Almaty TV, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, КТК, Webpromo, 365info и GlobalNews.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.