Крупнейшее мероприятие отрасли соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров.
Главная тема RAF-2022 – «Стратегия роста».
На мероприятии участники поднимут самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital.
Попробуют честно и прямо посмотреть на текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.
В числе тем форума: «Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации», «Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков»; «Креатив vs медиа – кто главный?», «Digital community — за прозрачность на диджитал-рынке».
Особое внимание будет уделено состоянию рынков Центральной Азии. Будут представлены обзоры и рассмотрены новые возможности и тренды медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.
Также участники поделятся достижениями, новинками, самыми современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.
В этом году форум пройдет в гибридном формате: участники встретятся офлайн, также будет доступна онлайн-трансляция.
Во время форума пройдет большой нетворкинг между офлайн-участниками, путем голосования во время мероприятия будут выбраны лучшие спикеры RAF-2022, четырем победителям будут вручены смартфоны GSM WIKO от TECHNODOM.
В завершении RAF-2022 пройдет торжественная церемония вручения II премии Tribune героям материалов онлайн-издания Tribune.kz по четырем номинациям. Победители получат ноутбуки от партнера премии — ведущей казахстанской сети магазинов по продаже электробытовой и компьютерной техники TECHNODOM. Во время церемонии также будет проведен розыгрыш 4 микроволновых печей среди гостей мероприятия. Но и это еще не все сюрпризы, Tribune разыграет сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а за диджейским пультом в этом году будет известный представитель рекламного рынка – Асхат Ускембаев.
Более подробно ознакомиться с программой RAF-2022 можно на официальном сайте форума.
Организатор RAF-2022 — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Генеральный партнер
Yandex Ads — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в России, Восточной Европе и Центральной Азии. В РСЯ показывается более 4,5 млрд объявлений в сутки от более чем 400 000 рекламодателей. В Казахстане аудитория РСЯ достигает 14 млн пользователей.
Официальные партнеры
Publicis Groupe Kazakhstan — в состав холдинга в регионах Средней Азии и Кавказа входят такие медийные агентства, как Starcom, Zenith, Digital-агентство Apex Interactive, а также креативное агентство Aitys Advertising.
TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.
Партнеры
International Media Service — селлер, специализирующийся на продажах рекламных возможностей телеканалов и радио.
Jusan – молодой и амбициозный бренд среди БВУ Казахстана. Сегодня Jusan находится на стадии интенсивного развития, где основным ресурсом и капиталом являются его клиенты и сотрудники. Главной целью Jusan является развитие и совершенствование экосистемы. Помимо бизнес-задач, миссия Jusan — стать брендом-другом, который верит в каждого казахстанца. Jusan говорит «Верим в каждого. Верим в тебя!» и подкрепляет продукты и услуги слоганом «Возможности для каждого – возможности для тебя!», который несет в себе ценности Jusan и реальные возможности, которые бренд готов дать своим единомышленникам.
Coca-Cola – ведущая мировая компания по производству безалкогольных напитков. В её портфель входят такие популярные бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. В Казахстане Coca-Cola была официально зарегистрирована как один из первых иностранных инвесторов в 1994 году.
Admixer Advertising - медиапредставитель глобальных сайтов и платформ с эксклюзивным доступом к локальным сайтам, приложениям и технологиям. Являясь связующим звеном между участниками рынка интерактивной рекламы, Admixer Advertiser обеспечивает поддержку в создании эффективных решений по покупке и продаже рекламного инвентаря и данных. Среди партнеров компании такие игроки рынка, как рекламодатели, рекламные агентства, веб-сайты и приложения, медиахолдинги, издательские дома, DOOH-операторы, OTT-сервисы, владельцы данных и AdTech компании.
Креативные партнеры
Programmatic Platform Hitarget — программатик платформа Hitarget специализируется на Digital-рекламе в мобильных приложениях и на сайтах с глобальным охватом и локальными данными, что помогает увеличить доход от programmatic-рекламы и выполнить все KPI.
Команда Hitarget находится в Казахстане, Узбекистане, России и Сингапуре, но также готова сотрудничать с агентствами/клиентами из любой точки мира.
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.
Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.
Catharsis Group – группа компаний, которая занимается созданием инновационных рекламных инструментов, инсталляций и арт-объектов. О Catharsis Group в цифрах: 12 лет на рынках Казахстана и Украины, 300+ реализованных проектов, 9 патентов на рекламные носители.
Информационные партнеры
Tribune.kz, Almaty TV, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, КТК, Webpromo, 365info и GlobalNews.kz.