Tesla готова начать массовый выпуск электрогрузовиков

Запуск серийного производства переносился несколько лет

Share
Share
Share
Tweet
Share
ixbt.com

ixbt.com

Tesla готова начать массовое производство электрогрузовиков Tesla Semi, пишет РБК со ссылкой на издание Electrek. Источники, знакомые с вопросом, рассказали изданию, что общая линия сборки автомобилей проходит окончательную отладку перед запуском производства. Это один из последних шагов перед началом сборки полностью электрического грузовика.

Компания представила прототип своего первого электрического грузовика Tesla Semi в 2017 году. Тогда автопроизводитель заявил, что серийные версии электрического грузовика грузоподъемностью 36 тонн будут иметь запас хода около 480 км и 800 км. Для сравнения: запас хода обычной фуры с дизельными двигателями внутреннего сгорания без дозаправки составляет около 1500 км. Цена новых моделей должна была составить 150 тыс. долларов и 180 тыс. долларов соответственно.

Серийное производство электрогрузовиков Tesla планировала начать в 2019 году. Производитель электрокаров получил заказы на новый грузовик от многих компаний, которые стремились электрифицировать свои автопарки, в том числе PepsiCo и Walmart. Однако наладить массовую сборку Tesla Semi в 2019 году компании не удалось, и старт производства был отложен сначала на 2020 год, а затем на 2021 год.

В январе генеральный директор Tesla Илон Маск на презентации квартального отчета производителя электрокаров объявил о завершении разработки электрического грузовика и планах начать поставки Tesla Semi в этом году. Однако началу массового производства тогда помешал дефицит аккумуляторов.

В марте Electrek сообщал со ссылкой на источники, что Tesla строит производственную линию для выпуска Tesla Semi в новом здании недалеко от завода Gigafactory Nevada. По данным издания, к концу 2021 года на этой линии компания планирует производить пять электрических грузовиков Tesla Semi в неделю. Автопроизводитель также намерен запустить производство электрогрузовиков на Gigafactory Austin, как только сможет увеличить производство аккумуляторных элементов на этом заводе.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.