Продажи американских ретейлеров в
киберпонедельник выросли на 15,1% по сравнению с уровнем того же дня прошлого
года и достигли рекордных 10,8 млрд долларов, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные
Adobe Analytics, пишет Интерфакс-Казахстан.
Киберпонедельник (в этом году 30 ноября) наступает после «черной
пятницы», в этот день онлайн-ретейлеры предлагают значительные скидки.
По словам директора Adobe Digital Insights Тэйлора Шрейнера,
киберпонедельник стал «крупнейшим днем онлайн-шопинга в истории США, несмотря
на более ранние скидки от ретейлеров».
«До конца сезона праздников мы ожидаем сохранения рекордных
уровней продаж», - сказал он.
Более трети покупок в киберпонедельник (37%) в этом году
совершались с использованием смартфонов.
В то же время, как отмечает CNBC, показатели онлайн-продаж в
киберпонедельник в этом году не оправдали изначального прогноза Adobe, которая
ожидала, что они составят 12,7 млрд долларов. Adobe также понизила свой прогноз
интернет-продаж в текущий предпраздничный сезон до 184 млрд со 189 млрд долларов.
Однако это все равно на 30% выше прошлогоднего показателя.
Читайте также
Физическая посещаемость магазинов упала наполовину