USD
439.43₸
EUR
473.31₸
RUB
4.82₸
BRENT
83.75$
BTC
61593.60$
-1247.900

В США онлайн-продажи в Black Friday стали рекордными

Физическая посещаемость магазинов упала наполовину

Share
Share
Share
Tweet
Share
В США онлайн-продажи в Black Friday стали рекордными- Kapital.kz

Онлайн-продажи в сезонную распродажу «черная пятница» в США достигли рекордных 9 млрд долларов, что на 22% больше прошлогоднего рекорда, сообщает Associated Press со ссылкой на данные Adobe Analytics. Скачок электронной торговли наблюдался как у крупных ритейлеров, включая Walmart Inc. и Target Corp., так и у небольших компаний, пишет Интерфакс-Казахстан.

Продажи больших магазинов в День благодарения и «черную пятницу» выросли в пять раз по сравнению со средним октябрьским уровнем, некрупных ритейлеров - в четыре с половиной раза. В то же время, количество посетителей в физических магазинах в США упало на 52%, поскольку ритейлеры пытались избежать скопления людей, свидетельствуют данные Sensormatic Solutions.

Как отмечает RetailNext, наибольшее снижение неэлектронных продаж было зафиксировано в таких категориях, как ювелирные изделия и обувь. Продажи одежды в физических магазинах упали на 50%, товаров для дома - на 39%. Несмотря на это снижение, период «черной пятницы» может стать одним из самых активных для физических магазинов в США в текущем году, считает старший директор по консалтингу в сфере глобального ритейла Sensormatic Solutions Брайан Филд. Он полагает, что многие потребители будут лично отправляться за покупками в предпраздничный период, но выбирать для этого будние дни, когда в магазинах меньше посетителей. По мнению Брайана Филда, после пандемии может сохраниться тенденция закрытия магазинов в День благодарения. С 2013 года все больше магазинов были открыты в праздник в преддверии «черной пятницы», хотя обычно этот день не был очень активным для ретейлеров. В этом году многие магазины были закрыты в праздник, а посещаемость упала на 95%. Брайан Филд считает, что многие ритейлеры могут пересмотреть свое отношение к работе в День благодарения, поскольку они могут легко компенсировать эти продажи онлайн.

Аналитики Adobe ожидают, что киберпонедельник, следующий за «черной пятницей», станет самым крупным днем онлайн-торговли в истории США. Согласно их прогнозу, расходы в этот день составят 10,8-12,7 млрд долларов. Эксперты объясняют скачок интернет-продаж тем, что потребители стали покупать онлайн такие товары, как продукты питания и алкоголь, за которыми до пандемии они ходили в магазины.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.