Обещание Google не использовать данные с фитнес-трекеров для рекламы не помогло. Антимонопольные регуляторы Евросоюза приостановили сделку между Alphabet (владеет Google) и Fitbit, сообщает vc.ru
Еврокомиссия начала четырехмесячное расследование — она изучит предложение Google купить производителя фитнес-трекеров: регулятор опасается, что сделка укрепит доминирующее положение интернет-компании на рынке онлайн-рекламы. Это приведёт к повышению цен для рекламодателей и издателей, считают в комиссии.
ЕС начал расследование несмотря на обещание Google не использовать пользовательские данные с фитнес-браслетов для таргетинга рекламы. Корпорация рассчитывала, что это поможет получить одобрение регулятора по сделке.
Комиссия примет решение о блокировке согласии на сделку к 9 декабря 2020 года.
Google объявила о покупке Fitbit за 2,1 млрд долларов в ноябре 2019 года. Стороны планировали закрыть сделку в 2020 году. Покупка Fitbit, второго по объёмам продаж поставщика «умных» часов в мире после Apple, позволит Google выйти на рынок носимых устройств. Компания предоставляет другим операционную систему для «умных» часов Wear, но сама не занимается производством таких устройств.
Читайте также
Для них удаленный формат работы продлен еще на год