Byju’s привлеtт до 400 млн долларов инвестиций. Эти средства станут продолжением инвестраунда, в котором компания уже привлекла 200 млн долларов, сообщает vc.ru со ссылкой на Techcrunch.
Если сделка совершится, Byju’s станет вторым в списке самых дорогих стартапов Индии, отмечает издание.
Пока первые места в нём занимают сервис для аренды однотипных номеров в отелях Oyo c оценкой в 10 млрд долларов, а также финансовый сервис Paytm с оценкой около 16 млрд долларов.
По словам одного из источников Techcrunch, переговоры ещё продолжаются и условия сделки могут измениться. Представители Byju’s отказались от комментариев.
По собственным данным, в марте 2020 года трафик онлайн-платформы для обучения Byju’s вырос на 150%, а число обучающихся выросло на 6 млн человек. По данным на конец 2019 года, в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей, 2,4 млн из которых покупали платные услуги.
Читайте также
Как коронакризис помог вырасти онлайн-бизнесу на 30%
Сервис Byju’s основан в 2011 году, приложение сервиса вышло в конце 2015 года. В 2016 году компания привлекла инвестиции от фонда Марка Цукерберга, Sequoia Capital и других инвесторов. Всего с момента основаная проект привлёк около 1,4 млрд долларов средств.