Продюсерский медиацентр «Яндекса» «Яндекс.Студия» ведет переговоры с возможными партнерами о съемке фильмов, сериалов и шоу, заявила гендиректор «Яндекс.Студии» Ольга Филипук, пишет vestifinance.ru.
«Яндекс.Студия» готова выступать в разных ролях - соинвестора для проектов, которые уже в работе, и заказчика для новых проектов. Сейчас «Студия» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности по отдельным проектам мы раскрывать пока не готовы», - отметила она, сообщает ТАСС.
«Яндекс.Студия» рассматривает участие в проектах разного профиля, поскольку у «Яндекса» несколько услуг для просмотра контента: «Яндекс.Эфир», «Яндекс.Плюс» и «КиноПоиск» и «Амедиатека».
В этом году «Яндекс» намерена заказать производство от восьми до десяти сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 года. Решение о запуске собственного производства на постоянной основе интернет-компания примет по итогам показа первых проектов.