Netflix Inc. ведет переговоры с крупнейшими киностудиями о внесении изменения в условия соглашений, которое позволило бы сервису потокового видео по подписке транслировать контент в новой версии платформы, предполагающей рекламную поддержку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Netflix уведомила поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвертом квартале текущего года, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Компания впервые столкнулась со снижением числа подписчиков в первом квартале 2022 года и начала искать новые источники выручки и возможности для привлечения пользователей.
Как сообщают источники WSJ, Netflix уже приступила к переговорам с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающим сериалы для стриминговой платформы. Компании также необходимо изменить соглашения об условиях вещания старого контента киностудий, имеющегося в сервисе. Представители отрасли полагают, что студии могут запросить надбавку в 15-30% к сумме действующих контрактов с Netflix, чтобы разрешить ей использовать их контент на платформе с рекламой.
Представитель Netflix сообщила WSJ, что компания еще не определилась, как будет запускаться платформа с рекламой, и «никаких решений пока не принято».
Читайте также
С начала года капитализация компании сократилась на 28%