В правительстве презентовали мобильное приложения e-Salyq-Business. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу министерства финансов.
Сервис позволит в онлайн-режиме зарегистрировать ИП, выбрать или сменить налоговый режим, выдать чек, сформировать/отправить налоговую отчетность, уплатить налоги, получать уведомления/справки, управлять платежами, получать отдельные услуги со стороны органов государственных доходов.
Разработчики приложения автоматизировали исчисление налогов и социальных платежей, заполнение и представление налоговой отчетности, ведение учета доходов и налогов.
Запуск e-Salyq-Business в пилотном режиме запланирован на июль 2021 года. Ожидается, что на первом этапе количество пользователей составит порядка 100 тыс. человек.
Ранее ведомство представило сервис «оплата труда
работника». Он внедрен в мобильном приложении e-Salyq Azamat. Услуга позволяет просмотреть суммы начисленного индвидуального подоходного
налога, пенсионных взносов, обязательных социальных отчислений и социальных
отчислений на медицинское страхование.
Читайте также
Казахстанцы могут проверить, начислил ли работодатель зарплату, подоходный налог и социальные платежи