Казахстанцы могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0. Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в телефоне услугополучателя, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе госкорпорации «Правительство для граждан».
Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.
Для того чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время. Как только все шаги будут пройдены, придет СМС, в котором будут указаны ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОНа. Данное СМС-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении центра.
Читайте также
Участники программы Astana Hub смогут воспользоваться налоговыми преференциями
«Через телеграм-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и т. д.», - сообщили в пресс-службе.
Напомним, в условиях пандемии коронавируса ЦОНы оказывают только «бумажные» госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони. При этом сервис онлайн-бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили работу.